Перейти к содержанию
 

В Москве существует социальное такси для инвалидов

3.05.2012

Какие льготы положены инвалидам? Как их получить?

Сервис соцтакси в Москве предоставляет Департамент транспортной связи и усовершенствования отрасли экономики. Социальное такси производит транспортирование лицам мало мобильного класса с осуществлением частных и совместных заявок.

Практически весь основной подвижный состав оснащен высокоспециализированным оборудованием, наличие которого крайне необходимо для граждан с ограниченными возможностями и пенсионеров.

Все водители желающие работать в сервисе социальное такси обязаны проходить специализированные курсы для правильного обращения с данным классом лиц.

Как осуществить заказ в общественном отделе

Начинать стоит с обращения с заявкой до диспетчерского транспортного отдела в Москве, который производится в три способа:

  1. Через многоканальный телефон на номер +7 (495) 276-0333.
  2. Через электронную связь по адресу
  3. Путем оформления поручения в режиме онлайн через сайт mosgortrans.ru.

Такси для инвалидов и пенсионеров принимает ежедневные заявки с 8-и утра до 8-и вечера непрерывно. Заказать социальный автобус возможно только в рабочий день до 16:30.

При потребности заявителя заказ на транспортное средство легко отменяется.

Минимальный период времени исполняющего заказа одной поездки оформляется на 30 м.

 Кто вправе обратится за данными услугами

Сервис социальное такси в городе Москва предоставляет свои услуги в следующих случаях:

  • когда в наличии имеется подтверждающее удостоверение статуса инвалидности, и данное лицо является претендентом для принятия сервиса.
  • когда человек, являющийся претендентом на данные услуги, числится в списке, как участник многосемейного родства, проживающего в Москве в жилищном фонде малоэтажного здания.
  • когда лицо, являющееся претендентом данного сервиса, обладает наличием постоянной регистрации в городе Москва.

Практически с недавнего периода социальные службы предусмотрены в каждом регионе и производятся без исключения всем нуждающимся гражданам в виде такси для инвалидов.

Какими услугами можно воспользоваться в социальной службе

  1. Транспортировка автобусным средством коллективного характера.
  2. Транспортировка пассажиров индивидуального характера.
  3. Транспортировка грузоподъемных средств.

Стоимость услуг соц обслуживания транспортного средства

Лицо, получающее услуги службы соц такси вправе оплатить только 50% действующей стоимости, остальная часть возмещается посредством бюджетной компенсации.

Государство обязано возмещать также все затраченные средства 100% размером службе такси для инвалидов, при подаче транспорта клиенту по вызову на период не менее 50 минут, согласно установленным тарифам. Каждая заявка коллективного характера подлежит 100% оплате за счет Департамента СЗН.

Каким образом производится уплата за проезд

Оплата за услуги социального транспортного средства осуществляется посредствам талонов. Приобретаются данные талоны в Московском отделе общероссийского общественного производства для лиц с ограниченными возможностями. Также можно заказать такие талоны, преждевременно позвонив на телефон 9-531-435 или 9-592-051.

После предъявления необходимой документации, предоставляется выбор талонов от 15 до 45 мин.

Какая нужна документация для сервиса соц транспортного средства

В обязательный перечень должны входить следующие бумаги, такие как:

  • ксерокопия личных паспортных данных лица, которое желает пользоваться услугами данного сервиса.
  • ксерокопия освидетельствования подтверждающего статус инвалидности.
  • ксерокопия индивидуального программирования касательно реабилитации, которое подлежит оформлению медицинскими сотрудниками для граждан, получающие статус инвалидности.
  • атрибуты соц карточки московского гражданина.
  • соглашение заявителя для обработки личных данных.

Вся собранная документация взимается от получателя соц сервиса, либо его законного представителя.

Какими правами обладают пассажиры

Используя в своих интересах услуги соц транспортного средства, пассажиры вправе:

  • чтобы в период поездки пассажира сопровождал один гражданин, который будет оказывать ему помощь.
  • перевозить в данном транспортном средстве все необходимые приспособления реабилитации.
  • использовать телефон водителя, если понадобится связаться с диспетчером социальной службы.

Что входит в обязательство пассажиров

Обязанностью каждого пассажира является следующее:

  • перед посадкой в соц транспортное средство засвидетельствовать для водителя соответствующий документ, аргументирующий ваше право на проезд.
  • по приезду назначенного места в обязательном порядке производится подсчет за проезд специальным талоном в установленном образце с учетом затраченного времени.
  • в ситуациях, когда водитель отказывает пассажиру в поездке, необходимо в оперативном порядке обратить заявку о данном инциденте до диспетчерской, в которой принимался заказ в течение 2-х часов.

Помните, что не каждый водитель добросовестно относится к своей работе, а тем более до категории граждан с ограниченными возможностями, где стоит проявлять и терпение, и уважение. В любом случае, если с вами поступили не справедливо, не молчите, для решения данных вопросов существует контроль на горячей линии в Департаменте, по которому возможно обратится с жалобой в любой час.