Сервис соцтакси в Москве предоставляет Департамент транспортной связи и усовершенствования отрасли экономики. Социальное такси производит транспортирование лицам мало мобильного класса с осуществлением частных и совместных заявок.
Практически весь основной подвижный состав оснащен высокоспециализированным оборудованием, наличие которого крайне необходимо для граждан с ограниченными возможностями и пенсионеров.
Все водители желающие работать в сервисе социальное такси обязаны проходить специализированные курсы для правильного обращения с данным классом лиц.
Как осуществить заказ в общественном отделе
Начинать стоит с обращения с заявкой до диспетчерского транспортного отдела в Москве, который производится в три способа:
- Через многоканальный телефон на номер +7 (495) 276-0333.
- Через электронную связь по адресу
- Путем оформления поручения в режиме онлайн через сайт mosgortrans.ru.
Такси для инвалидов и пенсионеров принимает ежедневные заявки с 8-и утра до 8-и вечера непрерывно. Заказать социальный автобус возможно только в рабочий день до 16:30.
При потребности заявителя заказ на транспортное средство легко отменяется.
Минимальный период времени исполняющего заказа одной поездки оформляется на 30 м.
Кто вправе обратится за данными услугами
Сервис социальное такси в городе Москва предоставляет свои услуги в следующих случаях:
- когда в наличии имеется подтверждающее удостоверение статуса инвалидности, и данное лицо является претендентом для принятия сервиса.
- когда человек, являющийся претендентом на данные услуги, числится в списке, как участник многосемейного родства, проживающего в Москве в жилищном фонде малоэтажного здания.
- когда лицо, являющееся претендентом данного сервиса, обладает наличием постоянной регистрации в городе Москва.
Практически с недавнего периода социальные службы предусмотрены в каждом регионе и производятся без исключения всем нуждающимся гражданам в виде такси для инвалидов.
Какими услугами можно воспользоваться в социальной службе
- Транспортировка автобусным средством коллективного характера.
- Транспортировка пассажиров индивидуального характера.
- Транспортировка грузоподъемных средств.
Стоимость услуг соц обслуживания транспортного средства
Лицо, получающее услуги службы соц такси вправе оплатить только 50% действующей стоимости, остальная часть возмещается посредством бюджетной компенсации.
Государство обязано возмещать также все затраченные средства 100% размером службе такси для инвалидов, при подаче транспорта клиенту по вызову на период не менее 50 минут, согласно установленным тарифам. Каждая заявка коллективного характера подлежит 100% оплате за счет Департамента СЗН.
Каким образом производится уплата за проезд
Оплата за услуги социального транспортного средства осуществляется посредствам талонов. Приобретаются данные талоны в Московском отделе общероссийского общественного производства для лиц с ограниченными возможностями. Также можно заказать такие талоны, преждевременно позвонив на телефон 9-531-435 или 9-592-051.
После предъявления необходимой документации, предоставляется выбор талонов от 15 до 45 мин.
Какая нужна документация для сервиса соц транспортного средства
В обязательный перечень должны входить следующие бумаги, такие как:
- ксерокопия личных паспортных данных лица, которое желает пользоваться услугами данного сервиса.
- ксерокопия освидетельствования подтверждающего статус инвалидности.
- ксерокопия индивидуального программирования касательно реабилитации, которое подлежит оформлению медицинскими сотрудниками для граждан, получающие статус инвалидности.
- атрибуты соц карточки московского гражданина.
- соглашение заявителя для обработки личных данных.
Вся собранная документация взимается от получателя соц сервиса, либо его законного представителя.
Какими правами обладают пассажиры
Используя в своих интересах услуги соц транспортного средства, пассажиры вправе:
- чтобы в период поездки пассажира сопровождал один гражданин, который будет оказывать ему помощь.
- перевозить в данном транспортном средстве все необходимые приспособления реабилитации.
- использовать телефон водителя, если понадобится связаться с диспетчером социальной службы.
Что входит в обязательство пассажиров
Обязанностью каждого пассажира является следующее:
- перед посадкой в соц транспортное средство засвидетельствовать для водителя соответствующий документ, аргументирующий ваше право на проезд.
- по приезду назначенного места в обязательном порядке производится подсчет за проезд специальным талоном в установленном образце с учетом затраченного времени.
- в ситуациях, когда водитель отказывает пассажиру в поездке, необходимо в оперативном порядке обратить заявку о данном инциденте до диспетчерской, в которой принимался заказ в течение 2-х часов.
Помните, что не каждый водитель добросовестно относится к своей работе, а тем более до категории граждан с ограниченными возможностями, где стоит проявлять и терпение, и уважение. В любом случае, если с вами поступили не справедливо, не молчите, для решения данных вопросов существует контроль на горячей линии в Департаменте, по которому возможно обратится с жалобой в любой час.