Перейти к содержанию
 

Претензия в страховую компанию

16.03.2015

Помощь юриста по страховому праву: оспаривание сумм возмещений, признание случаев страховыми. Бесплатная консультация.

Завершающей стадией в отношении клиента и компании страховщика остаются все те же действия, когда компанией производятся денежные выплаты. Естественно, что прибыль страховой целиком зависит от выплаты, поэтому все страховщики по идеи заинтригованы в уклонении оплаты, либо осуществлять ее в наименьшем количестве. Частенько страховщики пользуются неграмотными действиями клиентов и обращают их в собственные интересы. Для полноценного получения денежных средств, необходимо написать образец претензии к страховой компании.

Руководство составления претензии

Страхование

  1. Чаще всего претензия в страховую компанию оформляется по форме, которая предоставляется в канцелярии вашего страховщика, а так же можно написать образец претензии в страховую в независимом образце. Обязательно придерживайтесь порядка оформляемых документов с полным изложением ваших условий.
  2. Обратите внимание на атрибуты получателя, точнее сказать вашего страховщика. Следуя нормам, отправляется иск до страховой компании на начальство, для этого вам необходимо написать его ФИО, должность, наименование и адрес органа. Всю информацию правильно излагать по правому верхнему углу на бумажном листе.
  3. В последующем укажите ваши личные данные, ФИО, место прописки и контактный телефон. Далее по середке пишите наименование акта Претензия в страховую компанию с описанием ниже всеми установленными вами материалами по случаю страхования. Претензия страховой должна содержать сведения срока и места нарушения, его направление, свидетели с полными личными данными, полисный номер страхования.
  4. Обязательно опишите все предпринимающие вами шаги, когда вы обратились до нашей компании страхования, номер делового разбирательства, а так же список переданных через вас ценных бумаг со сроком получения.
  5. Затем излагается суть претензии в страховую. К примеру, были нарушены сроки выплаты компенсации, оплата произвелась в неполном размере или вовсе не осуществилась. Далее опишите свои требования, которые вы предъявляете, как пример, в положенные сроки произвести компенсирование нанесенного ущерба касающегося страхового случая.
  6. Стоит указать, что в случае отказа страховщиком в выполнении ваших требований в добровольном порядке, вами подается жалоба на страховую компанию о причиненном нравственном и вещественном ущербе.
  7. Внизу указывается список прикладываемых до иска документов или же ксерокопий. Обязательно напишите, что один из экземпляров иска перенаправлен до Федеральной службы страхового надзора, а для большей достоверности точнее это совершить на деле, дабы работники страхового отдела отнеслись до вас со всей ответственностью.
  8. Ниже под претензией в страховую ставится срок настоящего составления и подпись заявщика.
  9. Отправить образец претензии в страховую компанию со всеми входящими документами можно заказным письмом с извещением доставки, или можно написать и направить в компанию страховщика ксерокопии иска в двух экземплярах, один из них вы обязаны возвратить с отметкой о принятии. Если вам придется обратится в суд, у вас на руках будут аргументированные доказательства претензии до страховой, а так же бездеятельность ее работников.

Если страховой компанией были нарушены ваши права, а по вопросам выплаты получили отказ, необходимо принимать радикальное решение и действенно впутываться в трения со страховщиками.

Что дает претензия на страховую

  •         регистрация нарушения прав страховой компании уполномоченными госорганами, которая окажется аргументом в спорном вопросе при рассмотрении его в судебном месте.
  •         уполномоченный госорган принявший ваше обжалование вправе вручить страховой организации распоряжение о необходимом возобновлении ваших прав.
  •         отправленная жалоба на страховую компанию уже значительно создает проблемы страховщикам. Так как уполномоченные органы однозначно будут высоко оценивать информацию в сторону страховой компании с дальнейшими требованиями от страховщиков ответа. Также, если будут выявлены нарушения ваших прав, в таком случае уполномоченные органы выдают страховщикам распоряжение, выполнение или невыполнение которого однозначно понесет следом для страховой потери финансовые и времени.
  •         общепсихологический результат. Отделение регламентации ущерба, целенаправленно на занижение страховой выплаты, если видит вашу полную пассивность, может легко пренебречь рассмотрением по вашему делу, а так же оставить его без внимания. Как показывает практика, большинство данных конфликтов создаются действительно на психологической почве. Если страховые органы замечают вашу незаинтересованность в деле, они отстраняют его или вовсе теряют из виду. Досудебная претензия в страховую все же должна их насторожить в вашей активной настроенности.

Куда обратится с жалобой на страховую компанию

  1. При возникших разногласиях с компанией страховщика главное не отчаиваться. Инициативность страховых компаний строго урегулирована, в силу этого их работа постоянно в наблюдении двумя официальными инстанциями: службой Федерации по финансам и Российского общества страховщиков.
  2. Прежде чем искать куда пожаловаться на страховую компанию, первоначально составляется претензия в компанию страховщика. Образец пишется в свободном формате, с полным содержимым аргументов, которые по вашему мнению являются знаменующими в рассматриваемом споре. В образце указываются ваши полные данные, ФИО, место проживания, контактный телефон. В случае когда спорный конфликт произошел с работником страховой компании, необходимо перенаправить вашу заявку до главной канцелярии, либо отправить обращение на ведомственный сайт. В 30-дневные сроки, в обязательном порядке компания должна дать ответ со всеми мотивациями.
  3. Досудебная претензия в страховую, на правонарушения ею кодекса РФ (например, вам не выплатили компенсацию, у вас отказались принимать заявку или составлять протокол, сознательно уменьшили размер выплаты), обращайтесь до Федеральной службы.
  4. Претензия к страховой компании таким же образом направляется и до Межрегионального союза защиты прав страхующих лиц, различность от других обществ, Союзом рассматриваются заявки отправленные так же по интернету.
  5. Претензии до страховой, касательно взаимных отношений по страховке общегражданского обязательства водителей, рационально обращать до Российского союза страховщиков. Заявление оформляется в письменном виде или через интернет на официальный сайт.
  6. Если же в деяниях страховщиков вы подозреваете криминальные действия (к примеру, афера), сдублируйте заявление до органов генпрокуратуры по месту жительства.
 
 

Есть 1 комментарий.

  1. Владимир:

    Здравствуйте. Обратился в Росгосстрах для страхования жизни по ипотечному кредитованию. По некомпетентности специалиста был заключен договор совершенно по другой форме. Банк его не принял. Пришлось заключать новый. Но оплату по старому договору мне так и не возвращают уже четвертый месяц. На мои жалобы отвечают, что договор расторгнут, ожидайте денег. И так каждые две недели. Что мне делать. Спасибо.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: