Перейти к содержанию

Защита прав потребителей

Современный потребитель точно знает, что при приобретении некачественного товара или товара, который не подходит ему по эксплуатационным характеристикам, он может вернуть не удовлетворившую его покупку продавцу. Сегодня торговые точки не желают портить свою репутацию, разрешая подобные ситуации мирным путем.

Вряд ли можно встретить человека, который доволен работой коммунальных служб. Тем не менее, это недовольство редко переходит в конкретные действия, хотя собственники и арендаторы жилья имеют полное право требовать от коммунальщиков работы с полной отдачей.

Консультация по защите прав потребителей поможет вам в решении любого спорного вопроса. Чтобы никто не нарушил ваши права, приобретая какой-либо товар, всегда будьте внимательны и сосредоточены. Если у вас возникли проблемы, не ждите, что они сами разрешатся, обратитесь до наших консультантов и получите профессиональную поддержку.

Несоблюдение поставщиком сроковможет вылиться в серьезные убытки для бизнесмена, да и рядовому розничному покупателю вряд ли захочется ждать прибытия своей покупки месяц-другой. В случаях с отношениями между потребителем и продавцом можно руководствоваться ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителя». Прочитав закон, мы сразу же поймем, что все сроки должны быть в обязательном порядке оговорены заранее. Любое […]

  Методология проведения всех операций купли-продажи между продавцом и покупателем четко определена текстом Закона «О правах потребителя». Было бы странным, если бы наши законодатели не предусмотрели никаких нормативных для оформления товарно-денежных операций. Сам факт оплаты услуги или продукта всегда присутствует при совершении покупки и является неотъемлемой частью процесса. Каким же образом законодательство Российской Федерации декларирует юридические […]

Возврат купленного товара без платежных документов возможен, о чем явно говорит статья 25 закона «О защите прав потребителей». В тексте нормативного акта есть четкие указания по поводу того, что делать покупателю при отсутствии чека — ссылаться на свидетельские показания. УПК РФ говорит о том, что свидетели не имею права лгать, а потому их слова заведомо […]

Описание продукта и его состав — это важная информация, которая обязательно должна быть доступна потребителю в тот момент, когда он принимает решение о покупке. Предоставление всей необходимой информации покупателю является прямой обязанностью любого производителя или продавца. Согласно статье 8 ФЗ «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право знать данные, касательно производительности, качества и долговечности […]

В весенний и летний период многие зимние предметы одежды можно приобрести со значительной скидкой. Некоторые магазины делают это для того, чтобы избавиться от моделей с прошлого года, другие перепродают возвраты, некоторые бизнесмены просто стараются удержаться на плаву в межсезонье. Для потребителя это означает возможность покупки качественной сезонной одежды по сравнительно низкой цене, чем многие стараются […]

  Сотрудники колл-центров несут ответственность за ту информацию, которую они предоставляют своим клиентам. Если их действия стали причиной убытков для вас, то необходимо обращаться с жалобой в компанию (не в банк/магазин/службу), а именно в компанию, которая занимается предоставлением услуг по организации телекоммуникационных услуг для того или иного предприятия. Рассмотрим такой пример: вы взяли кредит и хотите […]

Если подрядчик выполняет ремонт на дому, то очень часто он делает это со стройматериалами заказчика, иногда даже с его инструментом. Не каждый день нам встречаются ответственные мастера, которые не оставляют после себя полуразрушенный санузел или неровные стены в гостиной. К каким законодательным актам и стандартам необходимо обращаться, чтобы наказать нерадивого «мастера» за плохо выполненный заказ?

   Предложение о покупке дома, квартиры или любого другого объекта недвижимости в рассрочку — это достаточно распространенная практика. С одной стороны, покупателя такой вариант устраивает, так как никаких процентов с него не требуют. С другой стороны, сама стоимость здания может быть искусственно завышенной. Это справедливо — таким образом, владелец старается компенсировать длительный период расчетов с […]

  Неправильный монтаж электропроводки в доме вполне может стать причиной пожара. Рассмотрим случай, когда пожар не только повредил ваш интерьер, но и стал причиной возгорания у соседей. Кто будет возмещать ущерб, если виной стала именно некачественная электропроводка? Возмещать ущерб соседям придется скорее всего вам. На самом деле такой вариант даже предпочтительнее. Можно попробовать перенести ответственность […]

  Возьмем, к примеру, случай, когда телефон или телевизор куплены в подарок, но точно такой, же прибор уже был подарен адресату… Что делать в таком случае и можно ли получить назад потраченные денежные средства? Можете быть уверены в том, что намерение вернуть потраченные на совершенно исправный прибор является полностью законным. У покупателя есть 3 дня […]

Лето 2014 года для тысяч туристов, так и не улетевших на отдых благодаря многочисленным банкротствам российских туроператоров, выдалось по-настоящему жарким. Вместо того чтобы наслаждаться на отдыхе морскими и воздушными ваннами, набираться новых впечатлений в поездках по достопримечательностям, этим людям придётся приложить немало усилий для того, чтобы вернуть перечисленные за путёвки деньги. Так что же делать […]

Мы уже писали в статье про тарифы ЖКХ, что с 1 января 2012 года Закон обязывает каждого собственника квартиры установить у себя в жилье приборы учёта энергоресурсов (Федеральный закон №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 23.11.2009г) Напоминаем, что в этом законе есть один […]